Юридическая проверка Сбера

Продаем с женой квартиру. Покупатель заказал у Сбера за 30000 услугу юридической проверки сделки или что-то вроде того. Ну нам то что, пусть проверяют если хотят, чужих денег не жалко. Но начались просьбы скинуть в банк свидетельства о рождении детей, информацию о том использовались ли средства маткапитала для погашения ипотеки и ещё не помню уж какие документы, но теперь посылают в пенсионный фонд НАС, чтобы МЫ сами взяли справку об остатке средств маткапитала.
Чот у меня вообще сомнения, что банк должен у меня, как у продавца запрашивать эти доки, а я обязан их ему предоставлять. Думается мне что они должны это делать через свои каналы.
Что скажете?

Собрался в отпуск, но мангал платный

Смотришь на красивые виды...

Изучаешь стоимость...

Оцениваешь трансфер...

Берешь во внимание путешествие с детьми...

Но мангал почему-то платный...

И думаешь, поеду в отпуск в другое место.

Роспотребнадзор: Оренбургские автосалоны проиграли 32 суда по ценам и допуслугам

В Оренбургской области выявили 32 нарушения прав клиентов автосалонов. В Роспотребнадзоре региона подчеркнули, что число жалоб на навязывание допуслуги и прочие нарушения выросло вдвое.


Так, с начала года в ведомство поступило 60 жалоб на 11 автосалонов, работающих в Оренбуржье. Клиенты сообщали о навязывании допуслуг и товаров, принуждении брать кредит и несоответствии цен, указанных в рекламе, реальной стоимости автомобилей.


— Так, в одной из жалоб оренбуржец, помимо вопросов о завышенной стоимости автомобиля и навязывании дополнительных услуг, указал на отсутствие ценников в автосалоне, — уточняют в ведомстве.


По итогам проверок по полученных обращениях специалисты Роспотребнадзора составили 32 административных протокола. Виновных в нарушении прав потребителей наказали.


Также ведомство подготовило четыре исковых заявления в защиту конкретных потребителей о расторжении договоров на оказание дополнительных услуг. Три иска удовлетворены частично: взысканы неустойки, моральный вред, штрафы за нарушение прав потребителей 50 % от суммы, присужденной судами потребителям.


— В ноябре 2021 года судом вынесено решение об удовлетворении требований Управления в защиту законных интересов неопределенного круга потребителей о прекращении противоправных действий автосалона по включению в публичный договор условий, ущемляющих права потребителей, — резюмировали в Роспотребнадзоре по Оренбургской области.

Продолжение поста «Немного магии от Ростелекома»

Итак, в прошлый раз мы остановились на том, что я с удивлением узнал об услуге "Антивирус", за которую плачу уже почти год. С некоторым трудом нам удалось вытянуть из техподдержки информацию, что услугу эту все же можно найти, хотя и далеко не на главной в ЛК, антивирус мне отключили и я стал ждать ответа на запрос о возврате средств.
И вот долгожданный ответ!

Штош, может быть, мы сами себе - злые буратино и подписываем всякие бумажки не глядя? Идем и смотрим договор.

Как видим, в указанном нам месте - звенящая пустота, а ниже (ну вдруг) для такой замечательной штуки как антивирус места уже нет - там ТВ, телефоны, а еще ниже начинается уже следующий пункт про способы оплаты.
Штош, делаем пометку в дневник наблюдения о том, что редкий зверь "Антивирус" в наших дебрях так и не появился и уведомляем об этом саппорт - заодно поинтересуемся на будущее, на какие реквизиты стоит направлять досудебную претензию.

Но теперь, оказывается, это уже не пишется в договоре, а входит в тарифный план, какая поразительная магия! Ну а насчет реквизитов для досудебки уважаемые собеседники тактично умолчали.

Друзья, давайте поможем Ростелекому найти, куда нужно вписывать доп.услуги!)

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: